Отправить заявку

СРОЧНЫЙ РЕМОНТ КОМПРЕССОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Рано или поздно на любом предприятии наступает момент, когда компрессорное оборудование выходит из строя.

Причины у всех могут быть разные...

У одних предприятий - это изношенное и устаревшее оборудование.

У других - отсутствие нормального сервисного обслуживания из-за недостаточного финансирования.

Кто-то может просто забыть про элементарный осмотр компрессорной техники...

Все эти случаи объединяет одно - это необходимость быстрого ремонта оборудования.

Однако, когда технический специалист начинает искать информацию по устранению неполадок, то сталкивается с проблемами.

Не хватает технической информации по оборудованию. Не хватает узких специальных знаний в компрессорной технике. Все поставщики говорят о том, что нужна платная диагностика. Бесплатно никто не помогает и не едет без предоплаты.

Хорошо, когда время позволяет провести переговоры, получить счет на диагностику от поставщика, передать его в бухгалтерию и оплатить. Или заказать запчасти и дождаться их получения на своем складе.

А если нет?

Тогда есть риск оставить производство без сжатого воздуха. Соответственно, предприятие будет нести убытки. А ответственного за эксплуатацию и ремонт компрессорного оборудования накажут. Серьезно накажут.

Чтобы избежать всех этих последствий, мы предлагаем воспользоваться услугами нашей сервисной службы. На данный момент мы предлагаем сделать пару шагов, которые смогут упростить и ускорить работу по ремонту компрессорной техники.

Шаг 1 - звонок в нашу сервисную службу

Перед началом разговора необходимо знать точную марку и модель компрессора/осушителя, примерное количество часов наработки и дату последнего проведения технического обслуживания.

В основном, встречаются следующие проблемы:

- Компрессор не запускается

- Компрессор не набирает давления

- Компрессор перегревается, срабатывает аварийная защита по температуре

- Осушитель не запускается или не набирает нужной точки росы

- Обнаружили масло в магистрали после компрессора или уже у потребителя сжатого воздуха

Из нашей практики мы заметили, что до 70% этих проблем решаются по телефону. И нам совсем не обязательно ехать на предприятие и получать деньги просто так.

Шаг 2 - диагностика компрессорного оборудования силами нашей сервисной службы.

Если не получилось решить проблему с компрессором после предварительного общения с нашим инженером, тогда необходим выезд на диагностику.

В случае, если предприятие находится в черте Санкт-Петербурга, то мы осуществляем бесплатную диагностику любого винтового или поршневого компрессора мощностью более 30 кВт.

Если в других областях, то необходимо будет оплатить только транспортные расходы (бензин, ж/д или авиа билеты, командировочные расходы). В этом случае оплата производится уже по факту проведенных работ в спокойном режиме.

По результатам этих шагов можно будет составить план дальнейших действий.

Возможно, работа компрессоров и осушителей будет восстановлена сразу, но потребуется заказ необходимых запчастей и расходных материалов. В этом случае мы обеспечиваем поставку всех необходимых материалов.

В каких то ситуациях требуется провести дополнительное обучение персонала правилам эксплуатации компрессорного оборудования, чтобы механики не боялись подходить к оборудованию.

Чем еще наша компания может быть полезна?

Прежде всего отметим, что мы беремся за ремонт практически любой компрессорной техники независимо от бренда или завода-изготовителя (кроме компрессоров бытового применения производительностью до 300 литров/минуту). На данный момент у нас налажены поставки любых расходных материалов более чем от 20 заводов-изготовителей.

Также у нас есть доступ к любой технической документации этих производителей.

Это позволяет нам браться за ремонт и комплексное обслуживание компрессорного оборудования практически на любом предприятии вне зависимости от количества эксплуатируемых брендов.

Наши клиенты экономят свое время и силы и не занимаются общением с заводами-изготовителями.

Мы не навязываем свои услуги и даем возможность проводить элементарный ремонт силами клиента. При этом мы предоставляем техническую документацию и рекомендации по бесплатно.

После проведенных ремонтных работ мы можем обеспечить полное сервисное обслуживание оборудования. При этом применяются следующие типы договоров:

- Договор только на поставку расходных материалов

- Договор на обслуживание по разовой заявке

- Договор на абонентское сервисное обслуживание

Каждый из этих вариантов имеет свои плюсы и минусы. Выбор нужного варианта зависит исключительно от той ситуации, которая есть на предприятии.

Дополнительно выделю, что любой клиент имеет возможность обратиться к нашим сервисным инженерам и получить устную или письменную консультацию по возникающим вопросам.

 

Купить адсорбент ultrasorp 4

Для заказа и покупки адсорбента у нас, Вам необходимо позвонить нам или оставить сообщение, заполнив небольшую форму внизу страницы и мы ответим на ваши вопросы по наличию и стоимости товара.

 

Наши контакты:

Тел.: 8 (985) 112-38-76

Почта: info@klapan-filter.ru

Почему вы можете нам доверять!

1. Мы подберем нужный вам товар.
2. Постоянное наличие фильтров на складе.
3. Оперативная и компетентная помощь нашим клиентам.
4. Работаем по безналу.
5. Доставка по России.

 

Отправить заявку